Вирус скрэпбукинга / Virus of scrapbooking :)

Так...Кажется, моя младшая сестра заражается этой болезнью - скрэпбукингом. Вчера решила она сделать валентинку своему мальчику. Делала весь день, честно!!! Переворошила все мои остатки бумажек, цветочки, пуговки и вот - результат. Она была довольна как слон. Весь вечер не могла налюбоваться :) Она увидела однажды такую открытку на одной из галлерей, которые я просматривала. Называется такая открытка criss cross card. Хотела дать ссылку, но она почему-то не открывается. Сестра разрешила мне повесить её открыточку здесь, очень ждёт комментариев!

I think my younger sister caught the virus of scrapbooking from me. Here is her first valentine card. She was making it for the whole day! And was very happy looking through all my papers, buttons, ribbons :) By the way it's a criss cross card. I would give a link but it doesn't open anymore.



6 коммент.:

  1. Мне очень понравилось! Это у вас семейное видимо, все очень аккуратно, со вкусом. Сколько сестре?
    Пусть продолжает!

    ОтветитьУдалить
  2. Суперская валентинка!! Такая миленькая и оригинальная))) Пусть сестра продолжает в том же духе!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки, она будет рада, увидеть ваши отзывы. Сестре 18.

    ОтветитьУдалить
  4. супер! можно такую моя дочка в следующем году сделает?

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Не можно, а нужно!!!

    ОтветитьУдалить