Бомжы :)

Вот сотворила несколько дней назад такую страничку. Мне она нравится! Получилась очень яркая, и тёплая в то же время. Мне нравится это фото, так по-домашнему как-то. Поэтому решила его и отскрапить. Кстати, раскладку опять брала с pencillines, последнее время что-то мне так лень что-то самой придумывать, иссякла моя фантазия. Страничка очень простая, использовала цветы, брадсики, штампики, бумажка K&Сompany. Все цветочки расположены в кружочках, которые проштампованы на цветной акварельной бумаге. Круги, ну или как это можно назвать, неправильные круги рисовала сама от руки и вырезала. Я их и планировала такими сделать неправильными. Название наштамповано английскими буквами. Что-то я совсем расслабилась со штампиками, и перестала распечатывать на принтере, а надо бы, тоже красиво получается. Вот в принципе и всё! Буду рада вашим комментариям!

Hi! I've made another layout using pencillines sketch. Became lazy to think of my own sketch. This page was really easy to make but I like it. It's so bright and warm. I used K&Company paper, like it so much. These colours are great!




1 коммент.:

  1. Страничка симпатичная получилась! Очень мне понравилась идея с неровными кругами и журналингом на них.

    ОтветитьУдалить