С Новым Годом! / Happy New Year!

Хотела поздравить всех с наступающим Новым годом, пожелать творческих успехов и семейного счастья!
В Новый год начинается новый цикл жизни и все планы, что бы хотелось осуществить в этом году. Я для себя тоже определила, что бы я хотела сделать в наступающем году, личных планов довольно много, и думаю, будет невозможно осуществить их за один год, тем более, он скорее всего окажется нелёгким. Что же касается творческих планов, то они вполне осуществимы.
1. Хочу сделать альбом о годе, проведённом в Китае на стажировке. Начало этому уже положено, написала журналинг для нескольких страничек и распечатала фото для первой страницы. Этот альбом будет достаточно большим, т.к. фотографий тысячи, будет очень сложно выбрать самые-самые.
2. Хочется хотя бы начать оформлять свой свадебный альбом. Я не говорю о страничках 30х30, такие я периодически делаю. Хочется сделать целый альбом, в котором можно было бы проследить события этого замечательного дня, с полноценным журналингом, чтобы потом смотреть этот альбом как историю, а не просто красиво оформленные фотографии. Думаю, что альбом должен быть размером 20х20, т.к. 30х30 не осилить.
3. Хочется закончить свой самый первый альбом, о пребывании в США. Это наверное будет самым сложным, т.к. альбом делала где-то 6 лет назад и стиль оформления естественно совсем другой. Я его тогда так и не закончила, хотя осталось немного. Так он у меня и лежит недоделанный, я его с удовольствием просматриваю, но хочется закончить.

Вот, в принципе, задания, которые я дала себе на этот год. Конечно, это не всё (хотя выполнить бы это). Хочется ещё побольше участвовать в различных конкурсах и заданиях, они очень стимулируют, хочется почаще устраивать мастер-классы и их посещать, у нас в Петербурге теперь есть возможность делать это регулярно. Ну и, конечно, делать какие-то альбомчики и просто странички 30х30.
Мне было бы очень интересно узнать и ваших творческих планах на 2009 год.
С НОВЫМ ГОДОМ!

0 коммент.:

Отправить комментарий