Гамачок для скрап-фантазий

Итак, первые оформленные фотографии с отпуска. Замечательный гамачок! И новое задание в скрап-фантазиях. Скетч на этой неделе был просто суперским!


Вот моя страничка


Немного деталькОВ:




Особой ценностью считаю здесь тэг. Полностью самодельный и, мне кажется, очень симпотичный получился. В общем-то, я сама довольна этой страничкой.
Ну и описание:
За основу взят лист Chestnut Mocha, Webster's Pages , в качестве двух подложек выступает лист Purple Majesty, Webster's Pages , использованы обе его стороны. Край подложки с сиреневым рисунком по краю обрамлён с помощью влажного эмбоссинга белого цвета. Подходящего по цвету тэга у меня не оказалось и я его вырезала из бумажки Orange You Beautiful, Webster's Pages , из той же бумажки аккуратно вырезала загогулину. На тэге растительность - это натирка из набора Classical Garden, Webster's Pages, сверху приклеено несколько полужемчужинок, которые добавляют акцент. Натирки из того же набора использованы под фото - это рамочка, а точнее полурамочка (воспользовалась идеей Ирины-Kliri о разрезании рамки напополам) и бабочка. Также тэг украшает замечательное кружево из набора Classical Trim, Webster's Pages и матерчатый брад. Цветок Prima немного "побелен" белыми чернмлами и в серединку добавлен влажный эмбоссинг белого цвета, серединка - гипсофил .

10 коммент.:

  1. Умиротворяющая страничка))) Цвета очень красивые и спокойные!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, очень хорошая страничка получилась!Все детальки рассмотрела с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  3. Насть, страничка просто супер, летняя и романтичная!))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежно и романтично! Тэг отлично получился!

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка - супер! Прям так живо представляется легкая нега в тени деревьев в жаркий знойный полдень....

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, суперская страничка! Очень мне нравится! Одна из самых лучших твоих работ (но мой взгляд)!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое, Даша! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить