Просто хороший день

Я сегодня без работ, просто поделиться радостью! Сегодня мне купили фотоаппарат, зеркальный. Canon eos 500D, это любительская зеркалка, но больше пока мне не надо, я ещё не разбираюсь совсем в зеркалках, да и стоимость у профессиональных ого-го. И спасибо большое, последовала вашим советам и опыту. Вот первая пробная фотка, на автомате, без всяких настроек и уже выглядит лучше, чем на мыльнице, да что там, в реальности моя кухня (на фото именна она) выглядит не так классно :)


А это уже на фестивале сегодняшнем пара фоток, тоже на автомате пока (не успела разобраться, прошло часа 2 после покупки), но я всё равно вижу разницу большую. И ещё, я покарсилась вчера, первый раз в жизни, многие даже не замечают (на тон темнее естесственного), но мне с непривычки прямо в глаза бросается. Как вам?

Когда ходили покупать фотик, зашли в торговый центр, увидели новую игру, смесь бильярда и боулинга, решили сиграть, муж выиграл радиоуправляемую машину. Хороший сегодня был день!
У меня альбом лежит заказной, завтра отдам и покажу вам, так что заглядывайте :)

7 коммент.:

  1. Поздравляю с покупкой!!! Моё мнение на счёт фотографий будет не объективным :))) Неделю назад тоже купили Canon 500D, поэтому могу только сказать фотик - супер, фотки - замечательные. Пока фотографировала только в домашних условиях, фотографировала скрап-работы, результат конечно на лицо... вернее на фотографиях:))
    Буду ждать фотографии альбома...

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с покупкой!
    А цвет волос мне кажется очень даже естественным

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с покупкой! Зеркала, пусть даже любительская - это всё-равно очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, поздравлямс! сама недавно купила, радуюсь, как дитя! хороших кадров тебе )

    ОтветитьУдалить
  5. Насть, поздравляю с покупкой! Фотки - отличные, такие живые)) А мы вчера хотели в кино сходить, но я что-то ошиблась с днём выхода фильма, оказывается до 8 июля надо еще ждать, но именно вчера я увидела в первый раз эту же игру - смесь бильярда и боулинга. Я только не знала, что там призы еще разыгрываются))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всем! Я до сих пор радуюсь! Фото альбомчика в обработке, надеюсь, скоро закончу и выложу

    ОтветитьУдалить