Альбом по кругу для Марины

Для моего альбома уже сделано 2 странички, вот и я начала делать. получила первый альбом от Марины-Мармыль. Альбомчик про её сыночка. я выбрала чудесную фотографию с ландышами. После фотографирования ещё добавила дату под фотографией, не стала уже перефотографировать.

Немного деталек:


Заголовок составной, распечатка на плёнке и два вида наклеек-алфавитов. Красная строчка в поддержку строчке на шапочке малыша, и к тому же, разбавляет "зелёность" странички контрастом.

Ну вот и всё, очень надеюсь, что Марине понравится.

12 коммент.:

  1. Замечательная страничка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне ооочень нрвится!!! Страничка само очарование! Бумага так удачно подобрана - как раз по погоде, которая в тот день была. А веточки с тычинками на страничке - мммм.... я балдею! Спасибо огромное тебе Настюш! Страничка чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная страничка!!! Бумага и фото - как единое целое!;) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, страничка очень-преочень удачная! Нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. классная страничка! всё настолько гармонично и так трогательно!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая и гармоничная страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Просто супер! Фоновая бумажка легла как нельзя более в тему - настроение и весеннее и немного рэперское в тон к шапочке ;)))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо Вам большое за отзывы! Я как увидела эту фотку, сразу решила именно на этой бумажке сделать, они почти сливаются и не видно перехода.

    ОтветитьУдалить
  9. просто прелесть!! фотка такая прикольная! :)

    ОтветитьУдалить