Киев???

Девочки, а кто-нибудь есть из Киева? А то может быть на следующей неделе поеду к вам. Хотя ещё не уверена, смогу ли вырваться, чтобы встретиться, но всё же, а вдруг?! Не хотелось бы упускать возможность познакомиться лично.
А ещё, жалуюсь, что солнца нет, могу фотографировать только на выходных, и то, даже днём всё серо :( А показать есть чего.

2 коммент.:

  1. Настя! Я из Киева! Я была бы рада познакомится с тобою лично! главное знать какой день, чтоб подкорректировать бабушек-дедушек!!! а то у меня двое маленьких детей :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я буду 16 и 17 в Киеве, но так как по работе и не одна, пока тоже не знаю, получится ли выбраться. Можешь мне скинуть свой телефон на почту (сбоку на панельке адрес)? Если всё же получится, я позвоню заранее. Пока бабушек-дедушек дёргать не надо. А то я боюсь, вдруг не получится у меня...

    ОтветитьУдалить