Открытка на свадьбу

Как-то муж попросил меня сделать его дамам с работы открытки на 8 марта, потом на день рождения, и всему коллективу так понравилось, что начальница попросила меня сделать открытку на свадьбу её дочери. Попросила, чтобы сделала на подобии этой. Это открытка Марины.
У меня также не получилось, но вот результат.
А вот так внутри выглядит
Текст я напечатала на кальке и пришила к основе. А по бокам, я не хотела, чтобы пусто было, да и бумагой загружать тоже не хотелось. Тут на выручку пришёл мне Silhouette♥. Вот такой суперский фоновый рисунок он мне вырезал, на кальке смотрится очень нежно, легко и воздушно. Единственный минус, отклеивать от липкой основы вырезанный рисунок - пытка ☺ Но я поручила это дело мужу!

Нервничаю, понравится ли открытка.

Спасибо, что заглядываете! Позже ещё выложу фото с прогулки☼

8 коммент.:

  1. супер! Я такого узора еще не видела)

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, класс!
    Конечно понравится! Без сомнений!
    А этот узор ведь не из установленных на силуэте? Ты его покупала?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Женя и Катя!
    Да, я его покупала. Ну то есть фактически не платила за него деньги, т.к. воспользовалась картой на 10$, которая шла в подарок, но эта картинка из платного стока.

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, я так и поняла ))) У меня тоже такая карточка лежит, но я еще ее не пустила в ход )))
    Вообще у нас уже столько владельцев силуэтов, надо объединяться! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень очень я думаю понравится))) здорово получилось))

    ОтветитьУдалить
  6. Так давайте объединяться! Я только за!
    Алёна, спасибо :) Буду надеяться.

    ОтветитьУдалить
  7. Настя! Как же мне приятно! Никогда бы не подумала, что мои работы можно лифтить, но чтобы еще и ты, Настя-Печенюшка! Конечно же, идея не моя, можно было даже не писать, что это лифтинг. Но мне безумно приятно!

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, мне конструкция открытки нравится :) И женщине, которая попросила сделать открытку, понравилась эта идея.
    Julia, спасибо :)

    ОтветитьУдалить