Частичка России у китайской стены

Не прошло и полутора месяцев, как я снова объявилась! Я слежу за вашими работами, но самой никак не успеть было все. На прошлой неделе вышла в отпуск, но все еще езжу на работу, доделываю кое-какие дела. Кроме того, параллельно решается еще куча дел, связанных с рождением малышки. Надеюсь, что вскоре все устаканится и я вернусь в скрап в полной мере. Руки уже чешутся неимоверно. Ну и сказать, что я вовсе ничего не делала не могу. В процессе Кипрский альбомчик, который вот-вот уже закончу, несколько проектов для журналов было, которые показать не могу. Вот еще кусочек интервью со мной в интернет-газете фонтанка.ру, там в конце статьи мое мнение по поводу скрапбукинга.
Мы с малышкой растем, идет 29 неделька, чувствуем себя отлично. В воскресенье были на фотосессии, проходила в парке, нам безумно повезло с погодой. Так что я жду фотографий, и обязательно поделюсь парочкой с вами. Хожу на подготовительные курсы, узнаю много нового про роды. По-тихоньку закупаюсь малюсенькими вещичками и спустя 5 лет взялась за спицы, вяжу иногда перед сном. Это все в принципе можно увидеть в инстаграмме, где я dobraya.
В общем, я вся в надежде на заслуженный отдых и скрап. А пока, покажу разворот в китайский альбом, который делала по новому заданию от журнала "Скрап-инфо". Необходимо сделать единый разворот, пользуясь подсказками статьи из журнала. И вот что у меня вышло.
 Я объединила разворот с помощью обрамления фотографий единой рамкой, а также с помощью текста. Первая часть заголовка на первой странице, продолжение на второй. Также использовала повторяющиеся элементы декора на обеих сторонах разворота. Ещё использовала общий фон. Это бумага от Лены Виноградовой, листы разные, но сочетаются очень хорошо, будто из одного листа.
Ну и покажу странички по отдельности.

 И детальки:
 Звезды, сделанные глиммер-мистом, с помощью прозрачных украшений.

А здесь чудесные штампики от Оли Котляровой, которые она мне подарила еще на прошлой выставке "Формулы рукоделия", я просто подошла к ее стенду познакомиться, и мы зависли в разговоре, в конце я удостоилась вот такого чудесного подарка. Спасибо Олечка большое!

Ну всё, надеюсь, до скорого ;)

3 коммент.:

  1. Да, Насть, прямо "китайская Россия" получилась:) ну вот почему-то матрешки с красным и этими звездами очень символичны в моем понимании для КНР. Чудесный разворот! Заставила улыбнутся фотография с Жигулями:)

    ОтветитьУдалить
  2. Настя,так прямо настроенчески получилось, прямо "баня, водка, гармонь и лосось"))) нравится. и как ты бумагу доработала! Хорошо, что у вас все хорошо,отдыхай больше, пока есть такая возможность.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить