Страничка про 3 месяца

У нас в блоге журнала "Скрап-инфо" новое задание. Нужно задекорировать акриловый элемент. Работы все потрясающие. У меня страничка про 3 Миланкиных месяца :) Сейчас у нее кулачок - любимое лакомство :) И 2 апреля, когда я снимала ее для этой странички, она опять была с кулачком во рту. Ну и заскрапила эти фотки.
 Вообще, надо сказать, что я вдохновлялась скетчем от Fairy's Challenge, хотя от скетча далека, и по срокам опоздала. А точнее сказать вдохновила меня работа Кати из ДК блога по этому скетчу.
Ну и мои задекорированные элементы. Кружочки, простроченные на машинке.
 Сердечко приклеенное с обратной стороны.

 Сердечко, обклеенное декоративным скотчем с обратной стороны.
 Фигурная скобка, на которой я наштамповала Стазоном бабочек.

Спасибо, что заходите!


7 коммент.:

  1. суперская страничка. умело продуманные детали! глаз не оторвать!Мне очень-очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. светлая, добрая страничка! дочурка чудесная)

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка суперская, нежная и видно с какой большой любовью сделана.

    ОтветитьУдалить
  4. страничка прелестная!)) у нас тоже кулак вечно во рту с 1,5 месяцев))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки, большое! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить