1 год.

Кто пишет пост в ночь на воскресенье? Я-я-я :) А всё потому, что страничку я делала по Sunday Sketch от Studio Calico. А воскресенье уже завтра, и значит завтра уже будет новый скетч, так что надо бы успеть. Последняя страничка в альбом про каждый месяц Миланкиного первого года. Почти все материалы здесь из февральского кита Sugar Rush. Оду наборам калико в этом посте петь не буду, ибо спать хочется. В следующий раз ;) А пока страничка.
Вот такой скетч:
 И традиционно, детальки:
Этот приемчик с вышитым дождиком с сердечками подсмотрела у кого-то из дизайнеров Калико, но вот на сайте у них уже работы по новому киту висят, так что я даже ссылку найти не могу.


Осталось придумать теперь как мне странички в альбом собрать. Переплет делать тааак лень. Не люблю я всю эту возню. В альбом сложить - альбомы гигантские все. А для этих страничек нужен мне отдельный альбом. Уже подумываю просто на кольца посадить - жалко дырявить страницы. Может у кого какие варианты будут?

6 коммент.:

  1. Насть, милейшая страничка) Милаша просто конфетка!))

    ОтветитьУдалить
  2. Классная!

    По поводу альбома - можно сделать основу из картона +пару см по ширине и дырявить уже этот корешок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за идею! Отличная! Возможно, так и сделаю!

      Удалить
  3. очаровательно! и облачко с вышивкой клевое!
    Оля хороший вариант предложила. а еще можно альбом для пл взять и страницы в файлы 30*30 вставить. но папка большая будет сильно, наверное, для 12 страниц.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Про альбом я писала, не хочу громоздкий такой под 12 страничек.

      Удалить