PL-2014, март.

Привет! Сегодня я с разворотами за март. Первую половину марта мы провели в Египте, фотографий очень много, но т.к. у меня будет целый трэвл-бук посвященный этой поездке, решила вставить только некоторые фотографии. Особо любимые, и в основном, семейные! Тут большие фотографии, большие заголовки, мало украшений и текста. Весь текст будет в трэвле. И украшений, кстати, тоже мало. В итоге получился один разворот со вставкой. И еще планирую пару страничек классических вставить.Смотрим.


С этими разворотами участвую в блоге "Совушки Славии" со скетчами. 2 использовала. Большая карточка - на первой странице "Тысяча и одна ночь", маленькая карточка - на второй странице, с текстом и глобусом (кстати, зацените глобус, это штамп состоящий из 3-х частей, обожаю его).


Дальше разворот о второй половине марта. Как-то очень мало фотографий, и все на телефон, и все про дочку :)

 На следующем развороте я Полинину карточку опять использовала, прошлогодний набор "Весенняя акварель" - просто чудесный! Отлично она по цветовой гамме вписалась, и полароидную рамку с сердцем вырубную  тоже Полинину использовала.
Всё, закругляюсь. До скорого!

10 коммент.:

  1. как же мне нравятся ваши египетские фотографии! такие сочные! и мне прям очень нравятся большие фото просто с заголовком, сама так много делаю. никаких карточек не надо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я тоже очень люблю большие фотки! Но мне катастрофически не хватает русских алфавитных наклеек. Я правда уже немного переборола себя и начала использовать иногда английские надписи, но все равно, хочу русских алфавитов! Спасибо;)

      Удалить
    2. у меня вообще нет русских алфавитов. но я и не против английского)) а ты же на плоттере можешь нарезать алфавит, а потом только сидеть собирать слова, как с чипбордом)

      Удалить
    3. В принципе могу. Только вот всегда какие-то буквы остаются, а каких-то не хватает. Проще слова сразу вырезть. А каждый раз расчехлять плоттер лень :)

      Удалить
  2. Какие яркие цвета!!! Так сочно получается!! Супер!! Прям лето скорее захотелось!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, твои развороты как всегда очень клевые, очень веселые и яркие! И египетский, и неегипетский :-)))
    И по поводу последней фотки, в правом нижнем углу, там, где доча мешает :-) Ты уже работаешь? Там же, где и до декрета? Ты переводишь или что? Просто так интересно, когда такие же мамочки, выкраивают возможность для "поработать" :-))
    И жду фотки тревела :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля. Спасибо большое!
      А по поводу работы. Я фактически и не уходила в декрет, только на бумаге :) Мне на моем месте предложили работать в упрощенном режиме из дома с сохранением зп и всех привилегий и пособий декретной мамочки. Я не могла отказаться. Чаще всего я перевожу с русского на китайски и обратно, занимаюсь документацией, иногда на телефоне. И вот иногда случаются срочные дела, и делать нечего, приходится как-то справляться с деткой :) Веселее всего было сидеть по полчаса на телефоне в роддоме на следующий день после родов :)) Не помню уже что, но что-то тогда срочное произошло, что мои китайцы-коллеги без меня не могли разобрать. А в общем-то, я не жалуюсь. Выкраиваю время в сон, или муж с работы приходит, и я перевожу.

      Удалить
    2. Ох! И здорово с одной стороны, и восхищаюсь, но и ужасаюсь, как же ты все успеваешь! :-) Ты сама с дочкой днем или кто-то тебе помогает иногда? Няня, мама?
      Ты молодец! Как мне уже хочется на работу, но так чтобы совсем, чтобы не дома, чтобы сменить обстановку, надевать каблуки и платья-футляры, и прическа, и пр. др... :-)))
      P.S. Представляю тебя в роддоме с телефоном, говорящую долго, много, да еще и по-китайски :-))))))))

      Удалить
    3. Не Юль, мамы обе в других городах. Моя в Москве, мужа в Сибири вообще. И няни нет. Правда вот уже месяц как пригласила раз в неделю- раз в две помощницу по уборке. Люблю, когда дома чистота, но самой так чтобы за раз квартиру убрать никак не удается, и я раздражаюсь по этому поводу. Решила, что нервы мне важнее, и наконец решилась на помощницу :)
      А вот на работу не хочу выходить. Все же объем работы дома и в офисе у меня не сравним. Дома я работаю горааздо меньше, чем находясь на раб. месте.
      А когда по работе разговариваю не только в роддоме глаза округляют - везде, где бы я не находилась :))) Особенно заграницей. Там люди в ступор впадают :)) Только что говорила на каком-то другом языке, похоже на русском, а по телефону на китайском разговаривает, во делааа!

      Удалить