Маска

Сегодня я к Вам с новой страничкой в свадебный альбом, которую делала в качестве дизайнера команды журнала "Скрап-инфо". Задание у нас - использовать маски. Ух, знали бы Вы, сколько я выкинула испорченных листов, все-таки не мое это - работа с красками и мистами. Даже фоновый лист испорчен, но выкидывать уже жалко было, сверху огромную подложку сделала. В итоге, у меня получилась еще подложка, на которой я в качестве маски использовала кружевную салфетку. 


В общем-то, страничка простая очень. 
Скоро приду с новой :) До скорого!

5 коммент.:

  1. не, ну ты молодец все-таки, что этот альбом продолжаешь!
    а через маску можно просто затонировать-тоже рисунок будет и бумагу не поведет;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я сама не знаю, что я запарилась с этими мистами :)

      Удалить
    2. А по поводу альбома - у меня вообще грандиозные планы на завершение всех недоделок. Эх, воплотить бы еще их.

      Удалить
    3. я вот как-то даже и не собиралась пока свадебный делать. меня те наши старые фотографии как-то не вдохновляют;)

      Удалить
    4. А мне очень хочется оставить альбом на будущее, внукам ;))

      Удалить