Блог Хоп "Вернемся в детство"

Привет-привет! Я уже хвасталась, что меня взяли в дизайн-команду Совушки Славии! И у нас собралась чудесная команда! По этому поводу мы решили провести блог-хоп. Вы сможете познакомиться со всеми участниками команды, а также поучаствовать в розыгрыше призов от всех дизайнеров, и большого приза от магазина Совушки Славии!
А блог-хоп-то не простой. А с загадкой. Вам нужно будет отгадать кто есть кто в детстве, и сейчас, ну и следовать некоторым условиям:

  • Быть ПЧ блога Совушка Славия.
  • Создать у себя в блоге пост, в котором рассказать о нашем Блог-Хопе. Прикрепить баннер Хопа на боковой панельке.
  • Пройтись по списку блогов наших дизайнеров, и угадать кто из нас на какой фотке, написав это в комментариях в блогах дизайнеров. 
  • Вернуться в Блог Совушки Славии и оставить в комментариях ссылку на свой пост. 
  • Все!
Сроки розыгрыша с 9 июня по 30 июня

Вот такая я сейчас.

А вот какая я была в детстве, попробуйте угадать :)

 Пишите номер в комментариях. Среди угадавших разыграю конфеточку из украшений Studio Calico.

А вот и список участников Блог Хопа. Удачи!


45 коммент.:

  1. ой все дальше сложнее уже)))) может номер 11

    ОтветитьУдалить
  2. ну, девочки! уже голову поломала)) 11!?

    ОтветитьУдалить
  3. И это - фото # 2 . Настя, сорри - если не угадала))))

    ОтветитьУдалить
  4. Настенька, а я тебя поздравляю с дк! (Лучше поздно, чем никогда) Я же говорила!))) Ты молодец!

    Что касается угадали, я прям даже не знаю... Буду оригинальной - 14! Если не угадаю, так хоть отличусь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, я вот посмотрела еще раз и вроде нашла, нашла тебя! Перголосовывать не буду, а то нечестно, но скажи - ты ведь под номером 2, да??))

      Удалить
  5. 100% - №2. Даже ни минутки не сомневалась)

    ОтветитьУдалить
  6. Я думаю № 2, но уже запуталась))))))

    ОтветитьУдалить
  7. присоединяюсь к вашим угадайкам - думаю, вы под номером 6

    ОтветитьУдалить
  8. а мне кажется ты скрываешься под №1 )))

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, Анастасия! Меня зовут Маша. Я думаю, что вы под номером 8 )))

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, не сомневаюсь, что ты под номером 2! :-))

    ОтветитьУдалить