Project Life-2015, все еще январь

Всем привет! Спешу показать пару страничек из Project Life -2015. Присоединяйтесь к СП Совушки Славии! Там столько замечательных участников! И открылись линке для мартовских разворотов.У меня две странички. Какие-то безумно яркие. Но мне нравится. И все больше нравится, что перестала скруглять углы.

В этих страницах  использовала много любимых каликовских карточек, которые лежат обычно и ждут своего момента. 
На одной из карточек по дням расписала, чем мы занимались в новогодние праздники (если честно, сама не поняла, как так получилось, что я не показывала эту страницу), она давнишняя.
 Ох, эта серия с глазастыми фруктами - люблю ее, даже не знаю почему. Дурацкие они такие :)
 А тут записала как Милана произносит названия некоторых напитков.

 Ну пока все. На выходных приезжают обе бабушки, поэтому неделька будет насыщенна. Но я постараюсь выйти на связь :) Пока! И жду Ваших отзывов;)

2 коммент.:

  1. Настя, и совсем не безумно яркие, а восторг какие яркие и классные странички! А какая милая фотография с кроликом))) "Папе 55, нам 14" Моё восхищение!!! Это просто сказка о любви, с 14 лет и на 14 лет... И пусть эти 14 лет будут прибавляться и прибавляться к вашему совместному счастью)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Столько приятных слов в одном сообщении! Подняли настроение на день :)

      Удалить