Project Life-2014, ноябрь-декабрь.

Привет-привет! Всех с началом новой недели! К нам вернулась зима - а это повод посидеть дома и заняться любимыми бумажками!
Хотела сказать всем спасибо за интерес к моей маленькой коллекции карточек. Мне было приятно увидеть столько отзывов и желающих их получить! Теперь я жду Ваши работы с ними!
А сегодня хочу показать разворот в Project Life-2014, надо уже когда-то с ними завязывать :)

 Карточки поближе.
 В этом развороте прям хорошо вписались некоторые карточки с фразами, которые я использую довольно редко. Вот, например. Миланка проснулась под утро с температурой под 40. И пришлось ехать в аптеку за лекарствами, т.к. у мамы детского против жара ничего не было. "I'm not going to freak out" очень вписалось.


На сегодня пока все! А я пошла делать мартовские развороты! Вот догнала все ПЛ-альбомы по срокам, и я даже немного скучаю по тому объему ПЛ-работы ;)

6 коммент.:

  1. хаха:-) улыбалась над твоим комментарием к нашей фотографии:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Классный разворот:) Я всегда надпись на желтой карточке читала как "break out":))))))

    ОтветитьУдалить