Скрапбукер года - 2015.

Всем привет! Сегодня я с двумя страничками. Я редко показываю 2 странички сразу в одном посте. Но сегодня исключение, потому что...я решила участвовать в скрапбукере года. Никакой предыстории. Просто захотелось попробовать свои силы :)
Итак. Первое задание.Страница 30х30, с фото и журналингом (журналинг не равен заголовку), на тему Things to To Do Before It's Too Late или Список самых важных дел, которые надо сделать за свою жизнь, обязательный элемент - облако.
Если честно, мне немного страшно писать такие списки, я боюсь что-то не успеть, или не добиться чего-то из моих больших желаний, и смотря на этот список, чувствовать, что что-то в жизни я не доделала. Так что я решила сделать немного шутливую страничку. 
Дети познают мир каждый день. Каждый день для них - это целая маленькая жизнь, и пока тебя не уложили спать надо успеть переделать как можно больше важных дел :) Об этом моя страничка. Список дел дочки, которые нужно успеть сделать сегодня, в этой жизни, пока не уложили спать :) И фото подходящее нашлось. Миланка в пижаме, прячется от меня, когда я пытаюсь ее поймать и положить в кроватку. И еще она часто надевает ободок-нимб от своего новогоднего костюма. И такой вот пижамный ангел. 


 Это заголовок. Я вырезала его на плоттере.


 Вот и облака. Они такие невесомые, из кальки.
 Журналинг ближе. Это реальный список того, что Миланка обычно делает каждый день.

Второе задание. Страница 30х30, эксперимент со стилем (противоположном вашему обычному стилю), пояснение, почему выбрали этот стиль и что его характеризует.Если с первой работой я долго думала над смыслом, как это отразить в работе, то тут я думала, какой бы стиль использовать, так чтобы он мне и нравился, и чтобы я могла достойно его исполнить. Я еще раз покопалась в теории. И поняла, что все-таки часто один и тот же стиль называют по-разному, и у всех разное представление о некоторых стилях. Пожалуй, только стимпанк можно узнать из всех и не ошибиться. Но это совсем не мое! Поэтому решила делать так как я вижу стиль. Я сама считаю, что творю больше в американском, много бумаги, бумажный декор, вырубка и по максимуму плоские украшения. А страничку сделала в стиле фристайл. Как я его вижу. Это обычно белый фон, краска, объемные элементы, много ярких красок и никакой графичности. И я поняла, что граница между ним и миксд медиа в моем представлении очень тонкая. В миксд медиа, мне кажется, краска должна быть фактурной, с использованием масок, акрила, гессо и т.д. А тут у меня акварель и воздушность.
В общем, Вам судить :)

Заголовок вырезала на плоттере на белой бумаге. Очень нравится как смотрится белый заголовок на белом фоне. Создается 3D эффект, будто буквы утоплены в бумаге.
 Фон - акварельные разводы, брызги и штампованные пузырьки.
 Объем создавала с помощью кальки в качестве подложки под фото, как бы имитирующей волны. И ниточки-ниточки. По мне - это неотъемлемый элемент фристайла.
 Есть тут и штампинг, даты, и как я уже сказала, фоновые мини-пузырьки. И кусочки бумажного скотча.

 Слои-слои. 
 Объемные деревянные рыбки на приподнятой фотографии придают еще больше объема.
 На фото моя Милана в возрасте около 5-6 месяцев, улыбающаяся под водой. Это не фотошоп. Она ныряла вот так спокойно. Сейчас она тоже безумно любит воду, но нырять побаивается. Сама может только на секундочку опуститься под воду. Зато любит плавать на спине :) В бассейне в нарукавниках - любимое дело.
Ну и раз уж пошла такая тема. То вот и фото с журналом "Скрап-инфо" по третьему заданию. Как истинная леди журнальчики читает лежа в теплой ванне.
Баннер конкурса.
Ну и удачи мне и всем участникам!


29 коммент.:

  1. Шикарные обе!!!!!!! У меня на первую страничку была подобная идея, про дела ребенка) Но потом все поменяла.
    Про характер стиля фристайл и миксед соглашусь. я тоже их так чувствую))) фристайл больше акварель, миксед - акрил и фактура)
    Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Тамара! Рада, что не я одна так вижу эти стили :))

      Удалить
  2. удачи! неплохие работы - ты молодец! фотки улёёт--- ахха!

    ОтветитьУдалить
  3. мне очень нравятся странички! Настя, удачи тебе в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, удачи тебе в конкурсе, странички классные, очень достойные!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, чудо! особенно первая! Такие забавные пункты:)))) Удачи тебе в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Люда! А для меня это уже норма, я о пунктах :)))

      Удалить
  6. Очень рада, что ты участвуешь!
    Работы как всегда светлые и добрые ^_^
    Удачи тебе! :)

    ОтветитьУдалить
  7. красивые работы!!!
    фото с журналом потрясающее!!!
    удачи в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, какая ты молодец!!! Дочка твоя под водой меня до глубины души потрясла ещё тогда, когда я впервые это увидела )))) удачи вам, девочки! Я вот так и не решилась... Хотя, ещё пара дней вроде есть, да? )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Надя! Да, время еще есть! Может, давай!

      Удалить
  9. Настя, удачи тебе! странички очаровательные! и со списком ты здорово выход из ситуации нашла))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Света! Ты опять не хочешь попробовать?

      Удалить
    2. хаха, обидно будет, если не пройду в финал, надо остановиться на достигнутом)))

      Удалить
  10. во-первых, удачи!!!!! во-вторых, не узнать тебя во второй страничке, раньше ты краской не баловалась)) но здорово получилось! и список дел очень повеселил)) облизать зеркала, ахах)))) Милана-прям звезда, все три работы про нее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена! Ну задание такое и было, стиль несвойственный мне :)) Да, зеркала облизывает, не знаю как бороться :))) Про себя, фоток не нашлось хороших.

      Удалить
  11. Удачи в конкурсе! Ооо... страшно подумать, что сейчас нас 104, а по результатам следующего задания станет в 10 раз меньше!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да! Отсеится много народу. Ну на то он и конкурс :))

      Удалить
  12. Вы для меня открытие в этом конкурсе!!! Удивительные работы!!! И так понравилось, как Вы обошлись с темой первого задания!!! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Вы даже не представляете как приятно читать такие комментарии! Воодушевляет на дальнейшее развитие :)

      Удалить
  13. Чудесные странички! Такой забавный список важных дел, да, действительно, важных! И вторая страничка очень необычная, такая маленькая рыбка:)

    ОтветитьУдалить
  14. Невероятные странички, Настенька! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить