"Change the world" notebook

Привет! Я сегодня с быстрым постом про блокнотик. У меня уже несколько лет лежал блок для блокнота, который я делала сама. Для маркета я решила сделать блокнот. Очень воодушевляющий! "Change the World!" В итоге оставила его себе, и теперь в нем живут зарисовки моих будущих страниц в ПЛ. 
А показать его я решила после Лениного комментария в инстаграме под этой фотографией. Фотография с процесса создания разворота с моими новыми карточками, до релиза которых остались считанные дни. А Лена - глазастик узрела непоказанный блокнот :))
Завтра вернусь еще с кое-чем интересненьким!

4 коммент.:

  1. да, узрела)))) и он мне там понравился, хоть и плохо видно! а надпись отличная для личного ежедневника! и серая гамма приятная. вообщем, крут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена! Хоть что-то из закромов показала благодаря тебе :)

      Удалить
    2. ты так оперативно на комменты отвечаешь. когда успеваешь?)) ты с телефона?

      Удалить
    3. Да, не. Периодически просто попадаю как раз когда только написан коммент, вот и получается сразу. А так я тянууучка! ;))

      Удалить