Презентация карточек для Project Life "Легкость"

Привет!
Сегодня я очень волнуюсь, потому что презентую Вам свою коллекцию карточек, под названием "Легкость". Она действительно легкая, свежая, прозрачная. Всю коллекцию я рисовала сама акварелью, от этого еще более волнительно. А самое замечательное, что она напечатана профессионалами в типографии на плотной бескислотной бумаге, все по науке ;) В наборе 36 карточек, 24 маленьких 3х4 дюйма и 12 больших, 4х6 дюймов.


И презентую я эту коллекцию не одна! Два замечательных талантливейших дизайнера уже сделали свои развороты, используя эти карточки. Алена Гринчук и Светлана Москалева. Не буду томить, смотрите сами!

Невероятная нежность в каждом сантиметре этих разворотов! Столько воздуха! Не могу оставить и детальки за кадром.



Вы видите как чудесно подходят карточки ко всем летним солнечным фотографиям? А этот прием с калькой поверх рисунка - мой фаворит! Детальки тоже покажу :)

Обязательно загляните к дизайнерам в блоги, там, я уверена Вы найдете еще больше деталей, которые можно порассматривать.

Ну а я тоже не могла не использовать эти карточки. Сделала с ними странички, и еще буду делать не одну, потому что, смотря на эти развороты, понимаю, что хочу, чтоб мой PL альбом выглядел именно так, в таком стиле, с этим воздухом и прозрачностью.

Если Вы заметили на карточках есть надписи, все они на русском языке. И место для журналинга есть, и карточки-филеры. 





И, конечно, эти карточки можно купить. 
Стоимость набора 350 руб. Стоимость доставки по всей России - 100 руб. В другие страны будем обсуждать индивидуально. Оплата на карту сбербанка. 
Карточки также можно купить в электронном варианте, для распечатывания. Стоимость 250 руб. Высылаю архивом Вам на почту.
Чтобы приобрести коллекцию, можно написать мне на почту pe4enyushka@gmail.com или оставить свой e-mail к этому посту, и я свяжусь с Вами сама. Укажите, какой набор Вам нужен "живой" или электронный ;)
Ну как Вам? Честно, мне очень-очень хочется сейчас увидеть комментарии к этому посту.

27 коммент.:

  1. Настя! Какие же это карточки! Еще когда ты писала, что будет анонс с набором, мне было жутко интересно, как это. Мои идеальные карточки все еще в голове и всегда радостно, когда коллеги по цеху (:)) идут вперед. Я всего ожидала, но только не такой красоты, простоты, акварельности и воздушности. Настя, они замечательные! Уже хочется "живой" набор в свою коллекцию карточек! pyshistaj@mail.ru
    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо большое! Очень приятно, что карточки понравились. Жди письма :)

      Удалить
  2. Настя, поздравляю! Ты молодец, решилась и сделала!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, молодец!
    Очень воздушно!
    Уже пишу письмо..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Получила! Скоро пришлю ответ :)

      Удалить
    2. Сделала страничку с карточками. Спасибо!!
      http://natascrap.blogspot.ru/2015/09/project-life-cyprus.html

      Удалить
  4. Аааааааааах!
    Настя! Хочу! Можешь узнать сколько будет доставка на Украину?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, обязательно узнаю, планирую на почту послезавтра, тебе и сообщу ;)

      Удалить
  5. Настя, волшебно! Столько легкости, воздуха и света, при этом яркие цвета и универсальные дизайны! Вот ща как начну вести PL (как раз посылочку получила), обязательно закажу!

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, прими мои восторги ещё раз! Карточки -прелесть, и ты-прелесть))
    ПС. и со своим дачным интернетом я как-то пропустила твой сфс в инстаграме, жаль(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо тебе огромное! Да и фиг с ним, сэтим сфс ;)

      Удалить
  7. Мне живой набор!! proninn-vera@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, ну что я тебе говорила??? Офигенный набор и смотри сколько уже желающих себе такой заполучить. Ты - молодчина!! Мы с сестрой тоже один такой хотим. Сможешь 1 августа на Blog Brunch захватить? Я тебе там денюжку в руки отдам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Варвара! Это все так волнительно! Обязательно принесу вам наборчик :)

      Удалить
  9. Настя, молодец! простота и легкость - и можно столько с ними делать разных страниц. думаю они очень универсальны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена! Очень приятно, что карточки нравятся многим :)

      Удалить
  10. Настя поздравляю !!! Карточки замечательные !!!

    ОтветитьУдалить
  11. Просто шикарные карточки! Легкие, акварельные и с русским текстом. Поздравляю с выпуском коллекции.

    ОтветитьУдалить
  12. Супер! Поздравляю! А где ты их печатала? Напиши мне на почту maruska28гавyandex.ru, я тебе свои карточки покажу. Я цифровой скрап делаю, поэтому у меня туго с примерами применения в альбомах, может тебе прислать и ты в своем проджекте мои карточки опробуешь?

    ОтветитьУдалить
  13. Настя, я осваиваю. Вот: http://llappa.blogspot.ru/2015/09/ils.html и вот http://llappa.blogspot.ru/2015/09/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить