Project Life-2015, July

Всем привет! Я сегодня со страничкой в ПЛ по скетчу Совушки Славии. Фотографии все с одного мероприятия, которое проводилось для деток. Чудесный был день и много кадров! Еще вставку планирую просто с фотографиями этого дня.
Вот скетч, который я прям очень строго в этот раз соблюдала. Он действительно удобный.

 И много деталей! Потому что все карточки опять мои! И все я обожаю!




Столько мыслей в голове! Столько идей. Но порой я думаю, что я сама усложняю себе жизнь. Я развиваю всеми способами свою скраповую, и вообще творческую, жизнь, но в какой-то момент вспоминаю, что в январе выходить на полный рабочий день в офис, и понимаю, что физически я не смогу поддерживать тот же ритм творческой жизни, который у меня сейчас. И к чему это все я делаю? Чтобы потом все свернуть? Эх...Просто мысли вслух, просто хотела поделиться.
Пошла мечтать и думать, как заработать миллион ;)

9 коммент.:

  1. такая светлая страничка! и чудесные снимки.
    ох, скоро же и правда 3 года нашим козявкам... может ты сейчас задашь себе ритм и дальше сможешь все совмещать? отработаешь уже печать карточек, будешь рисовать и выпускать новые наборы) здорово же)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена! Дело в том, что у меня сейчас прям почти рабочий день, учитывая сколько всего делаю. Я реально недавно поймала себя на мысли, ребенок в садике, а я работаю. Это, конечно, все в первую очередь интересно мне самой, и я знаю, что мне будет не хватать этого с выходом на работу. Ритм вряд ли такой же выдержу.

      Удалить
  2. Красивые странички)) Настя, знакомые терзания, наверное, они периодически посещают всех) В результате я пришла к выводу: надо меньше думать и делать то, что в данный момент приносит удовлетворение. А дальше- будет видно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ещё забываю спросить: а ты на этих карточках печатаешь прямо на принтере? Я побоялась их засовывать туда. жаль было портить, если что))

      Удалить
    2. Света, все, чем я занимаюсь сейчас по собственному желанию - приносит удовлетворение. И это так много всего! А еще хочется читать много, и всего ещее много хочется. Я видимо пытаюсь перед выходом в офис по полной наестся всего этого творчества :)))
      Да, я прямо на карточках печатаю. Нормально все :)) Не смывается. И мой принтер берет такую плотность. Старенький не брал. Проверь принтер, чтобы брал эту плотность, а то так испортить можно.

      Удалить
  3. Я так хочу, чтобы ты заработала миллион!! Давай встретимся и поболтаем что ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Варя, что так переживаешь за меня! :)))) Давай! Когда, где?

      Удалить