Watercolor Classes-3

Привет-привет! Вот и промчалась третья неделя моего обучения в Школе Вероники Калачевой. И я обещала рассказать о том, как вообще строится обучение.
На самом деле, наглядно испытать модель обучения можно пройдя бесплатный вебинар в записи. Он проходил онлайн, а сейчас висит на сайте в свободном доступе. В принципе, уроки по творческим заданиям проходят примерно также, Вероника рассказывает подробно как и что она рисует поэтапно, какие цвета смешивает, какие техники использует и т.д. 
Курс включает 53 урока, сначала много теоретических уроков и про материалы, потом идут творческие задания, все сложнее и сложнее. Уроки - видео в записи, Вы можете просматривать один урок бесконечное количество раз в любое удобное время. Как правило, в конце каждого урока есть задание, которое нужно выполнить, сфотографировать или отсканировать работу и отправить ее на проверку преподавателю. Преподаватель, обычно в этот же день, проверяет, помогает исправить ошибки, рассказывает как и где нужно рисовать по-другому, и принимает или не принимает Вашу работу. Если принимает, все отлично, идете дальше, а если нет, работу надо переделывать. Есть так называемые "стоп-уроки" - пока не выполните задание очередного стоп урока, Вам не открывают доступа к следующим. Для каждого урока есть своя страничка, где висит видео, описано задание, и лента работ учеников с комментариями преподавателя. Очень удобно, что по одному заданию видны результаты всех учеников, которые можно также комментировать, то есть идет общение, а самое главное, видны все комментарии преподавателя. 
В целом, как-то так. Если остались вопросы, спрашивайте, постараюсь ответить. А пока покажу немногочисленные работы за эту неделю.
Я расслабилась. А еще начало лета в его конце в Питере дает о себе знать. Вроде и уроков немного осталось, но и задания начали занимать намного больше времени. Рисовали фрукты-овощи.

А потом тренировались в лессировках на пейзаже. Пока не могу осилить большой размер, сложновато мне дается, так что А4.

Вот следующее задание очень классное. По журнальной иллюстрации. Оно такое легкое и веселое. А получается очень эффектно.  Каких только бутылочек в ленте не видела. Целые коктейли намешать можно :))

Последнее, что я успела, цветок в технике по мокрому. Как раз по мокрому очень понравилось делать фон. Но вот прорабатывать цветок внутри со всеми лепестками...Эхх. Ботаника - совсем не мое. По крайней мере в таком виде. Я недовольна этим результатом, но пока ничего не нарисовала нового. Посмотрим как выйдет у меня букет.
На этом все. До следующей акварельной среды!


8 коммент.:

  1. Очень здорово! Пейзажики прям - вау! И бутылочки веселенькие)))

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, я тоже на этом курсе, только я в отстающих, уезжала и вернула уже когда 2 недели курса прошла. Вот пытаюсь догнать!
    Ты молодчинка, работы очень классные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля! Давай догоняй! Чем дальше, тем интересней! А я вот с начала ударными темпами все делала, а теперь замедлила. А тут сложные задания начались.

      Удалить
  3. Пейзажи-чудо!!!!!И все остальные рисунки тоже!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Мария! Неожидала, что именно пейзажи понравятся многим :))

      Удалить
  4. а мне нравится стиль этот с бутылками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, мне тоже такой стиль по душе. Все-таки без академического рисунка очень сложно рисовать аккуратные шедевры. А за этой небрежностью иногда не видно ошибочек :))

      Удалить