Чековая книжка желаний

В середине лета мне заказали сделать чековую книжку желаний. Я ни разу таких не делала. К тому же для мужчины.Я с трудом сначала представляла , как ее сделаю, не имея очень много подходящих материалов. Да и мужские работы почему-то мне все видятся винтажными, микс-медийными и стим-панковскими. А мне совсем не хотелось экспериментировать. И тут я вспомнила про набор бумаги с имитацией дерева. Потом отыскала карточки для пл в подходящей тематике, штампики, и вот, книжица готова. Размер 10х15 см. Даже стильная получилась такая. 



 Инструкция, правила и желания были предоставлены заказчицей.

 На каждой страничке с желанием я наштамповала ярлычок с отделением для того, чтобы можно было поставить галочку об исполнении.







 Этот заказ был из тех, который не зацепил сначала, но в процессе очень увлекло меня и мне понравилось его делать и результатом я осталась довольна. Дарите интересные подарки своим любимым! 


6 коммент.:

  1. Очень классное воплощение! Я сама таких никогда не делала и растерялась бы. Все-таки заказы для мужчин намного сложнее, чем думают

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ксюша! Это правда. На мужских заказах за счет сердечек и цветочков не выплывешь :)

      Удалить
  2. Классная книжка получилась! Это тот самый заказ о котором я думаю?)

    ОтветитьУдалить
  3. отличная получилась! мне кажется для мужчин такие делать не сложно, по крайней мере я делала много раз))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! У меня почти совсем нет материалов для таких работ, поэтому мне и сложно. Вообще я не из скрап-хомяков :))

      Удалить