Project Life-2015, august

На дворе октябрь, и в блоге Совушки Славии начался новый месяц СП,  а я август Вам показываю. Только в августе лето к нам и пришло. Так что этот месяц был довольно насыщенным и интересным. Много встреч, событий и мое обучение на акварельном курсе.
Я, видимо, пока все запасы своих акварельных карточек не использую, буду ими мелькать тут.

А еще в блоге Совушки Славии вышел мой МК о том, как я печатаю текст на электронных карточках без фотошопа, а только с использованием стандартной программы Word, здесь публиковать не буду. Полностью посмотреть МК можно в блоге Совушки Славии. Покажу страничку с карточкой, напечатанной таким образом. 
Ну и особо любопытным, деталей. Много!















На сегодня все, побежала доделывать последний разворот августа и сентябрь. Как стремительно летит год! 

5 коммент.: