Hong Kong LO и результаты Giveaway

Всем привет!
Во-первых, хочу поздравить Аню @annavestochka с выигрышем в моем гивэвэе! Я выписала всех участников из ИГ и блога на бумажки, и вытянула победителя. Аня, еще раз, вдруг тут быстрей увидишь, чем в ИГ, на почту адресок жду.


А во-вторых, в блоге Совушки Славии новый страничный скетч. Я по горячим следам сделала страничку со своей любимой фотографией из Гонконга. Так она мне нравится по цветам.
Вот такой скетч. Я, как обычно, далеко от оригинала не ухожу :)
Детальки. Люблю я высечки от Amy Tan. И фишечки Woodcraft.



До скорого!

6 коммент.:

  1. Какая свежая страничка!
    Поздравляю Аню)

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, спасибо, солнышко!!!!! Написала на почту❤️
    Страничка класс - геометрия небоскребов и элементов странички идеально сочетается. И фото бомбезное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Аня, письмо получила, на днях отправлю.

      Удалить
  3. и мне эта твоя фотография нравится) и страничка!

    ОтветитьУдалить