Project Life-2015, декабрь. Много страниц декабря.

Я наконец начала работу над альбомом этого года. И, так как январь очень уж насыщенный, там будет много разворотов. 
А пока покажу Вам все оставшиеся непоказанные странички из прошлогоднего декабря и титул.
Пожалуй с него и начну. Я каждый год делаю титульную страницу в конце года. Правда, в этот раз хочется изменить традиции, и, надеюсь, скоро сотворить титульник для ПЛ-2016.
Так как прошлогодний альбом начинался с Миланкиного дня рождения, который мы праздновали в бело-золотой гамме, я решила не выбиваться, и сделать титул такой легкий светлый и золотой :)

В конце прошлого года я металась в мыслях о том, какого же формата мне вести новый ПЛ, не была уверена по поводу большого формата, а все файлы Дизайна А у меня к тому времени закончились, и я не стала заказывать новые, решила использовать те, что есть. Так что держите кучу нестандартных декабрьских ПЛ-страниц. 





Ну и целый файл с двух сторон я выделила для фотографий с фотосессии в саду. Миланка такая миленькая на всех фотках вышла, что хотелось оставить на память как можно больше кадров.

А кому еще мало, вот Вам куча деталей :)) Большинство карточек, как Вы могли заметить из моей коллекции "Мандариновое настроение".

 Мне так нравится как я пристроила карточку с мандаринками :)











Ну все, можно закрыть очередной готовый альбом, и наслаждаться процессом создания нового :) Надеюсь, не утомила! До скорого!

5 коммент.:

  1. какой он у тебя светлый! очень праздничный, очень мандариновый! даже карточка с грустными мандаринами не ухудшает общего впечатления)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие гармоничные странички с фотосессии) и Милана, конечно, красавица!
    и еще посмотрела у тебя, что карточку с веночком и правда можно же сделать как горизонтальной, так и вертикальной))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена! Карточку с веночком, да, и перевернуть можно :)

      Удалить