Project Life-2016, наконец-то!

Привет-привет! И все-таки рабочие будни затянули, и стало конкретно ощущаться, что времени на всю активную онлайн-жизнь совсем нет. И вот середина марта месяца (МАРТА!), а у меня не показано ни одного разворота в Проджектлайф этого года. Хоть одно греет душу, на то, чтобы его оформить я время пока все же нахожу. Но есть пара отфотографированных разворотов, и я решила их быстренько выложить, пока совсем-совсем стало не актуальным.
Покажу развороты января, к слову сказать, за весь месяц у меня их получилось целых 6, уж очень насыщенный месяц событиями был. 



Просматриваю прошлогодний альбом, и 2 месяца этого года, и понимаю, что больше всего мне нравятся развороты, где я использовала свои собственные карточки. Вот честно. Это прям мое, и несмотря на нехватку времени, я все-таки надеюсь выпустить еще коллекцию, хотя бы ради своего собственного альбома. Дальше я получила первый кит от Скраптастика, и немного разочаровалась, как в качестве карточек по сравнению с моими же, так и в целом как смотрится мой альбом с их использованием. Но все равно рада разнообразию. Меня утомляют однотипные развороты. 

Детали:














Вот собственно пока все. Уже при обработке фотографий я увидела, что очень бликуют файлы, но решила оставить, а то вообще никогда Вам их не покажу. Не буду ничего обещать, просто постараюсь еще что-нибудь отфотографировать и показать Вам в ближайшее время. 
А в конце напомню, что в предыдущем посте у меня проходит распродажа всяких материалов. Хороших, но которыми я не пользуюсь, т.к. не в моем стиле-технике. 

6 коммент.:

  1. Клевые развороты! 6 разворотов за январь, вот это да!!! И здорово, что есть время на оформление)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пересчитала, сейчас, 5 с половиной, на второй половинке начинается февраль ;)) Да, хотя бы на оформление времени хватает. Спасибо!

      Удалить
  2. какие розово-красненькие, все единые. здорово. а я снова отстала. ты хоть делаешь и не показываешь, а я ни то, ни другое) на январе остановилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена! Неудивительно, ты ж в командировках постоянно :) Давай, догоняй!

      Удалить
  3. Головоноги шикарные! Красивый у тебя ПЛ!
    Я люблю когда у меня разные карточки, это тоже история и воспоминания как они ко мне попали)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Головоноги заполняют все свободные бумажные пространства :)) Теперь еще добавились цветы из кружочков :)) И я люблю разные карточки, но некоторые мне нравятся больше, некоторые меньше :))

      Удалить